- +996(312)210103
- г. Бишкек, Пр.Чынгыза Айтматова, дом. 38/3
- ailanta_kg@mail.ru
ОсОО"Айланта"
Класс вязкости:
10W-40
Категория по API:
CG-4/SJ
Соответствия требованиям:
MB 228.1
MAN 3275-1
Deutz DQC-I-10
Volvo VDSMTU Cat 2
ПАО «КАМАЗ»
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)
ОАО "ТМЗ"
ООО «ЛиАЗ»
Вид фасовки:
5 л, 20 л, 216.5 л,
Rosneft Revolux D2
Rosneft Revolux D2 10W-40 – современное всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное для применения в высоконагруженных дизельных двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации. Rosneft Revolux D2 10W-40 обеспечивает надёжную защиту и безотказную работу современных дизельных двигателей в любых условиях эксплуатации.
При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения.
Область применения
Масло Rosneft Revolux D2 10W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники. Наличие официальных одобрений позволяет использовать масло при сервисном обслуживании в гарантийный период. Возможно использование в дизельных двигателях вместо масел уровня CF-4, CF, CD и ниже.
Преимущества масла
- Высокая стойкость к деструкции за счёт использования уникального модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращать износ рабочих поверхностей цилиндров и других деталей двигателя в течение всего срока службы моторного масла
- Отличная способность по нейтрализации коррозионно-активных соединений, образующихся при сгорании топлива, защищает детали и узлы двигателя от коррозии
- Современные компоненты функционального пакета присадок образуют защитную плёнку, предотвращая образование отложений на деталях двигателя, а диспергирующие присадки поддерживают частицы сажи в объёме масла, обеспечивая тем самым чистоту двигателя.